Настройка операционного менеджмента

Семинар-тренинг «Операционный менеджмент»

 

Задачи семинара-тренинга:

  • Дать системные знания по операционному менеджменту
  • Научить навыкам использования инструментов управления качеством бизнес-процессов в компании

 

Продолжительность:

2-3 дня

 

Содержание семинара:

 

Раздел 1. Процессный подход

 

  • Введение. Философия качества
  • Продукт и клиентоориентированность. 14 принципов Деминга
  • Мотивация на изменения и заинтересованные стороны
  • Процессный и функциональный подход в управлении
  • Типы бизнес-процессов в бизнесе
  • Процессный ландшафт. Практика: Построение карты взаимодействия процессов
  • Матрица ответственности. Практика: Построение матрицы ответственности
  • Описание бизнес-процесса. Практика: Описание бизнес – процесса. Практика: Разработка метода и критериев оценки результативности процесса

 

Раздел 2. Инструменты анализа и управления процессами

 

  • Качественные и количественные методы анализа бизнес-процессов. Методы оптимизации процессов. Практика: Анализ процессов и поиск узких мест
  • Внешний и внутренний клиент. Ключевые показатели результативности. Практика: Определение требований и ожиданий клиентов. Практика: Разработка целевых показателей по качеству процессов
  • Анализ высшего руководства. Практика: Разработка модели «Анализ со стороны руководства»
  • Практика: Разработка требований к квалификации персонала
  • Измерение, анализ и улучшение. Оценка удовлетворенности потребителя. Практика: Разработка анкеты сбора обратной связи потребителя
  • Несоответствия. Корректирующие действия
  • Внутренние аудиты системы менеджмента качества как инструмент управления

Консультационные услуги по настройке системы оперативного управления

В ходе описания и внедрения новой модели бизнес-процессов мы помогаем компании проводить следующие работы:

 

  • Анализ существующих в организации документов, регламентирующих основные и обеспечивающие процессы, уточнение определения процессов компании
  • Анализ возможностей улучшения системы, анализ необходимости и целесообразности проведения изменений, разработка документированных процедур новой модели бизнес-процессов
  • Определение ответственных за процессы сотрудников
  • Определение структуры и содержания требований к описанию процессов
  • Определение критериев результативности процессов с последующим использованием в системе мотивации персонала
  • Анализ и доработку общесистемных документов
  • Анализ и определение наиболее удобной информационной инфраструктуры для последующей автоматизации бизнес-процессов

Желаете заказать услугу?

Оставьте свои контактные данные, и мы с Вами обязательно свяжемся. Мы понимаем, что для принятия взвешенного решения потребуется время, и не будем назойливо отвлекать Вас от работы

Как к Вам обращаться?

 

Ваш e-mail для связи:

 

Номер Вашего телефона:

 

 

«Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: «почему не получается?» — и теми, кто спрашивает: «как сделать так, чтобы получилось?»

Цели, которые ставит перед собой наша группа компаний, - очень амбициозные. Поэтому для работы с нами мы всегда выбираем профессионалов высокого уровня. Когда в начале 2015 года встал вопрос о проведении очередной стратегической сессии, мы провели очень много встреч и остановили свой выбор на «Ателье Бизнес-решений». Сейчас мы также реализуем с ними большой проект по развитию руководителей в части личной эффективности и управленческих компетенций. Мы очень довольны результатами сотрудничества с «Ателье Бизнес-решений». Мы доверяем и слышим друг друга. А это, поверьте, дорогого стоит. Найти хорошего партнера всегда сложно, но нам повезло. Вместе нас ждет интересная дорога, которая приведет к цели.

Татьяна Деришева, директор по персоналу
Группы компаний "Кейтеринбург"

Отзывы

Выражаю благодарность коучу-консультанту компании «Ателье Бизнес-решений» Елене Сазоновой за реализацию проекта по повышению эффективности системы управления нашей компании. В рамках проекта было проведено обучение по личной эффективности для основного пула управленцев, а также несколько командных сессий по решению актуальных для компании бизнес-задач. В результате проведенных мероприятий управленческой команде удалось сформулировать основные направления изменений, а также был определен формат дальнейшей работы по этим направлениям. Кроме того, произошел качественный скачок во внутренних коммуникациях в компании – между многими руководителями были налажены контакты, которые ранее не могли наладиться в силу формальных барьеров. Еще один ценный результат проекта – это готовность большинства руководителей инициировать и участвовать в последующих организационных изменениях, необходимых компании для более эффективной работы.

Руслан Зарипов, директор по качеству
НПО Автоматики

Отзывы

Заказ обратного звонка:

Как к Вам обращаться?

Номер Вашего телефона:

 

 

Ваше имя:

Телефон:

Комфортное время для разговора по телефону: